Газовая сварка — старая школа

Газовая сварка вышла с туфлями на высоких пуговицах. Так думают многие. Честно говоря, я один из них. Мне больше нравится тиг сварка. Он чище, точнее, быстрее и может сваривать почти все.

Так почему же люди до сих пор интересуются газовой сваркой? Честный ответ: потому что это работает, и это действительно хорошо для нескольких вещей. Некоторые производители самолетов старой школы утверждают, что кислородная сварка лучше сварки TIG для фюзеляжей самолетов из хромомолибденовых труб 4130.

Компания https://laser-form.ru может предложить вам лазерную сварку алюминия.

Аргумент выглядит следующим образом. Поскольку 4130 хромомолибден затвердевает, если он охлаждается слишком быстро, некоторые люди думают, что кислородная сварка сплавляет хромомолибден для охлаждения достаточно медленно, чтобы предотвратить твердые и хрупкие сварные швы. Но было проведено множество тестов, и было доказано, что хромомолибденовые трубы толщиной не более 0,120 дюйма можно сваривать вольфрамовым электродом в среде защитного газа без каких-либо побочных эффектов. В этом случае я всегда выбираю сварку вольфрамовым электродом в среде защитного газа перед сваркой в ​​кислородном топливе тысяча к одному.

Некоторые люди также утверждают, что газовая сварка лучше справляется с алюминиевыми отливками, пропитанными маслом. Я сварил много пропитанных маслом алюминиевых отливок с помощью TIG. Иногда это проблема, но с помощью очистки, предварительного нагрева и небольшого изящества это всегда работает.

Я не видел ни одной вещи, которую можно было бы сварить газовой сваркой лучше, чем тиг. Ни одна вещь. Стальные автомобильные детали, оборудование для предприятий общественного питания из нержавеющей стали, нагревательные элементы из никелевого сплава, алюминиевые головки цилиндров, коробки передач из магния, титановые трубы, детали реактивных двигателей из кобальтового сплава… вы называете это, его можно сваривать чище, лучше, быстрее и качественнее с тиг сваркой.

Кислородно-ацетиленовая сварка по-прежнему хороша в крайнем случае для сварки деталей фюзеляжа из хромомолибденового сплава 4130, когда сварочный аппарат TIG недоступен, или для сварки глушителя или выхлопной трубы автомобиля, или для пайки или пайки чего угодно, от велосипедной рамы до алюминиевой лодки. . Он портативный, относительно недорогой и работает нормально.